23 июля 2020 15:21

Здравствуйте, ув. пользователи AGIVEO.

Уже совсем скоро во всех игровых зонах режима игры MAIN произойдет так называемый рестарт - обнуление стартовых составов всех клубов к первоначальным (стартовым, с учётом реальных трансферных изменений в реальном футболе). Это происходит после окончания 10-го игрового сезона.

Однако, в этом году все пошло наперекосяк из-за коронавируса. Футбол это затронуло тоже. Из-за того, что даты проведения футбольных матчей сместились ближе к концу лета, то и трансферное окно в этом году будет длиться дольше.

В связи со всем вышеописанным, администрация проекта AGIVEO приняла следующее решение:

1. Провести рестарт в режиме игры MAIN по графику, то есть после окончания 10-го игрового сезона. Составы будут актуальными на начало августа по данным Transfermarkt.

2. После того как произойдет рестарт, сделать игру не 10 игровых сезонов, а 5, и потом опять обновить составы. Если такой формат, когда игра идет 5 игровых сезонов, понравится нашим менеджерам, мы его оставим и в дальнейшем.

3. О дате рестарта в режиме игры PRO LEAGUE мы сообщим отдельной новостью.

Успехов в матчах! С ув., команда AGIVEO.

CROWS
CROWS   07 авг. 2020 10:01
sava19, составы по состоянию на 5-е августа и ими мы с Warspear уже занимаемся.
CROWS
CROWS   07 авг. 2020 09:58
Прошу написать пожелания по СКАУТУ. Пока есть время что-то исправить :)
FoxRay
FoxRay   06 авг. 2020 19:47
August, + + +
August
August   06 авг. 2020 01:10
и схема 5/5/10 не решает никаких проблем просто потому, что 10 сезонов игры не равны календарному году. 105/3х10= 350 дней. и проблема високосного (11-ого) сезона уже всплывала. если в этом году всё сдвинуть, то эта проблема как раз снимется на долгое время.
August
August   06 авг. 2020 00:55
5 сезонов - это путь в никуда. про развитие клубов уже сказано, но и по календарю это не имеет смысла. получится рестарт зимой, вот только зимние трансферы он не затронет, ха-ха) и опять получатся не актуальные составы на 5, 10 или сколько там сезонов.
12 сезонов в этом году- это лучший выход из этого форс мажора. ещё есть время пересмотреть решение, но его всё меньше.

iAGUEROi
iAGUEROi   05 авг. 2020 20:21
А кто в какой клуб перейдет, в транс.окно По сути роли не играет. Для игры здесь
iAGUEROi
iAGUEROi   05 авг. 2020 20:19
Делайте 10 сезонов. 5 сезонов ето мало для слабых клубов. Все равно многие не играют а только трансферами занимаются)
sava19
sava19   05 авг. 2020 13:47
Swan, спасибо, желаю и тебе всего самого хорошего!
Swan
Swan   05 авг. 2020 13:25
sava19,
Негатива в свою сторону я не наблюдал. Всего лишь создалось неоднозначное впечатление от твоих слов. У людей такое бывает, и я - не исключение...
Потому хотел прояснить ситуацию. Сейчас рад, что удалось объясниться!
Желаю тебе исключительно всего доброго и хорошего! )))
sava19
sava19   05 авг. 2020 13:03
Swan, С чего ты взял? что я негатив увидел в твоих словах? На оборот, я согласен что с тобой что с Доктором, просто сказал, что нужно заниматься проекту обновлениями, не пойму, где ты увидел в моих словах негатив в твою сторону?
Swan
Swan   05 авг. 2020 12:22
sava19,
Мне не понятно, почему ты написал "DoctorDee,Swan, так а что плохого мною сказано...".
Где именно ты увидел негатив в моём комментарии от 04 авг. 2020 16:08?
Неужели тебе дискомфортно, когда с твоим мнением соглашаются?
Gringo
Gringo   05 авг. 2020 11:09
DoctorDee, Согласен, что добавить 2 сезона, что просто перестать играть, смысл один, результата 0, у кого не Топ клуб. Все так ратуют за изменения составов, которые в Агивео поменяется через два сезона, да и реальном в футболе их будет минимум, громких точно не будет, т.к. клубы не будут вкладываться в неизвестность, эпидемиологическая обстановка по осени, где-то может чемпионат опять прикрыть.
sava19
sava19   05 авг. 2020 10:03
DoctorDee,Swan, так а что плохого мною сказано, обновить интерфейс и улучшить работу скаута это только на пользу Агивео будет, потом и народ потянется. Обновили были страницу, на сколько удобно стало заходить
Swan
Swan   04 авг. 2020 16:08
Согласен с сообщением менеджера sava19 в 14:57, правда, с одной оговоркой: чтобы в приоритете была работа над "содержанием" типа идей по поводу скаута и подобных, а уже после - работа над "формой" типа унификации размера фотографий игроков и формы клубов при переходе игроков.

Мнение менеджера dimassik по поводу рестарта зимой разделяю в полной мере, ибо в таком случае останется ещё запас времени на случай возможных будущих (пускай и через год!) дополнительных смещений сроков закрытия трансферного окна в связи с какими-то ещё вирусами и т.п. ситуациями. Ни для кого не секрет, что длительность календарного года составляет 365-366 дней; длительность 10-ти сезонов Игры тоже посчитать легко: 35 х 10 = 350 дней. Вот и получается, что при выходе на "зимний" рестарт можно будет уверенно делать по 10 сезонов ближайшие лет 5-6...
DoctorDee
DoctorDee   04 авг. 2020 15:56
sava19, согласен! Лучше подождать 2 сезона и играть с нормальным интерфейсом чем потом всякие обновления вводить .
sava19
sava19   04 авг. 2020 14:57
CROWS, Богдан, подготовлены уже составы для общего рестарта? уверен, что нет. Сделаете через две недели общий рестарт на 5 сезонов, из которых как обычно у нас бывает два сезона пойдет на уточнение составов, фото игрокам и тд, а потом будем 3 сезона играть и потом еще раз тоже самое. А не проще добавить еще два сезона и за это время начинать подготовку составов, лого клубов обновить, форму сделать что бы все игроки клубов были в одинаковой форме, к примеру, что бы игроки МЮ были в форме МЮ, а не один в форме МЮ а другой в форме к примеру Челси, что бы все фото игроков были одного размера, взять это все не с трансфермаркета как обычно у нас бывает, а с официального сайта клуба. Модернизировать работу скаута, что бы всем одинаково приносил хороших игроков, а не одному все 5 топов за один раз, а другому шишь в кармане в виде игроков 30+ с сх 60-65 и тд. Работы у Вас не початый край или уже все это подготовлено? хотелось бы верить.
dimassik
dimassik   04 авг. 2020 14:51
CROWS, даже в этом году нужно было бы провести 11 сезонов чтобы дождаться рестарта, так что сместиться это как раз вариант который позволит ближайшие лет 5 обойтись без проведения 11-го сезона, даже если по вашему варианту, то нужно будет проводить 5+6 сезонов чтобы уложиться в рамки трансферного окна
sava19
sava19   04 авг. 2020 14:24
dimassik, я свою позицию не однократно уже высказал, буду играть при любом варианте, но вкладывать фишки в клуб при 5 сезонах я не буду, потому что не считаю для себя это правильным решением, не вижу в этом не какого здравого смысла. А вы можете поступать как считаете нужным, хоть через сезон делайте общий рестарт.
CROWS
CROWS   04 авг. 2020 14:09
> читай внимательно, будет если сыграть сначала 5 потом 10 сезонов, и делать рестарт зимой))

Так собъется все же. У нас всегда был рестарт в начале сентабря. Схема 5/5/10 решает эту проблему.
dimassik
dimassik   04 авг. 2020 14:00
В любом случае вариант 5+5 наихудший