Отображение: обычное | мобильное

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общее:
Мы стараемся не копировать другие подобные игры, делать всё на своё усмотрение и преследовать исключетельно минимализм и простоту. Это наша ключевая особенность и именно за это пользователи выбирают именно нас. Возможно, в будущем мы что-то изменим. Скорее всего так и будет, ведь работа над игрой ведется постоянно.
Это эквиваленты реальным дню, сезону и месяцу. Игровой сезон состоит из 5-ти игровых месяцев. Игровой месяц состоит из 21-го игрового дня.
Мы решили не допускать возможных ошибок при переводе имен с английского на русский и решили оставить всё так как есть.
Keeper - голкипер, Defense - защитник, Midfield - полузащитник, Forward - нападающий.
- футболист находится в основе
- футболист травмирован
- премиум-игрок
- футболист играет в аренде
- футболист выставлен на продажу
- капитан команды
- футболист вызван в сборную
- модератор
- администратор
- служба поддержки
- старожил (в игре 2 и более лет)
- середняк (в игре год)
- полуактивный (рейтинг от 100 до 299)
- активный (рейтинг от 300 до 499)
- сверхактивный (рейтинг от 500 и выше)
Игровые фишки дают вам дополнительные возможности. Это внутренняя игровая валюта.
Их много. Начиная индивидульными качествами отдельного игрока и заканчивая общекомандной моралью. Генератор результатов матчей состоит из тысячи строк кода и является сложным алгоритмом.

Рекомендуем Вам обратить внимание на расстановку своей команды. Если игроки стоят не на своих позициях (например, на воротах стоит нападающий), то Ваши шансы на выигрыш падают, т.к. этот показатель больше остальных влияет на исход матча. Ярко-зелёный цвет вокруг фото игрока означает, что он стоит на своей позиции; оранжевый - что он стоит не на своей позиции, но может играть и на этой позиции; красный - игрок находится не на своей позиции. Также наличие травмированных футболистов на поле негативно влияет на возможность выигрыша.
От количества фанов зависит ваша прибыль от проведения домашнего матча (1 фан = 5 £). Например, 5.000 фанов приносят прибыль в 25.000 £ Чем больше на вашем стадионе мест, тем больше фанов может на нем вместиться и тем больше вы получите от домашнего матча.
За выигрыш в матче ваш клуб получает +100 новых фанов, за ничью в матче ваш клуб получает +50 новых фанов.
С помощью тренировок ваша команда повышает свои качества: восстановление и техника улучшают энергию футболистов, физподготовка и спринты - физподготовку. Восстановление: +2 энергии, -1 физподготовки, +1 морали. Физподготовка: +2 физподготовки, -1 энергии, +1 морали. Спринты: +5 физподготовки, -2 энергии, +1 морали. Техника: +5 энергии, -2 физподготовки, +1 морали.

Время любой тренировочной сессии: 7 игровых дней.
С помощью сбора вы можете улучшить определённые навыки ваших игроков. Например, некоторые игроки могут повысить свои индивидуальные способности (сила удара, точность, скорость и т.д.). Также повышаются такие показатели: +3 физподготовки, +1 энергии, +2 морали.

Время проведения тренировочной сессии на сборе зависит от уровня вашего помощника менеджера. Стоимость одной тренировочной сессии на сборе: 500.000 £.
Эти мероприятия помогают поднять мораль ваших игроков.

Сыгранность - это показатель, который также влияет на исход матча. Рассчитан в процентах (максимальное значение: 100%), для каждого футболиста показатель свой, повышается с каждым матчем (один матч: +2% сыгранности).

Если игрок переходит в другой клуб, его сыгранность падает до 0%. В начале нового игрового сезона сыгранность уменьшается на 10%.

В матче ваш игрок может получить жёлтую или красную карточку.

Жёлтые карточки: жёлтые карточки, полученные игроком в матчах чемпионата/кубка/Лиги чемпионов/Лиги Европы/Чемпионата мира, суммируются (по каждому турниру отдельно) в течение всего сезона. Игрок, который получил 3 жёлтых карточки, обязан пропустить следующую игру. После пропущенного матча жёлтые карточки обнуляются.

Две жёлтые карточки в одном матче: если игрок получает две жёлтые карточки в одном матче чемпионата/кубка/Лиги чемпионов/Лиги Европы/Чемпионата мира, вторая жёлтая превращается в красную. Игрок обязан покинуть поле и автоматически дисквалифицируется на следующий матч. При этом, уже имеющиеся жёлтые карточки игрока не обнуляются.

Красная карточка: игрок, получивший красную карточку в матче чемпионата/кубка/Лиги чемпионов/Лиги Европы/Чемпионата мира, должен немедленно оставить игровое поле и не может принимать участие в следующем матче. Красная карточка не отменяет уже имеющиеся жёлтые карточки, которые игрок получил ранее в течение сезона.

Игрок, который находится в расстановке клуба, но не имеет права сыграть следующий матч, будет заменён автоматически на игрока, который имеет право играть матч и наиболее точно подходит по позиции. Посмотреть информацию о наличии жёлтых и красных карточек вы можете в разделе "Расстановка".

По окончанию сезона все карточки всех игроков по всем турнирам обнуляются. В случае увольнения игрока или трансфера в другой клуб, все карточки по всем турнирам, кроме Чемпионата мира, обнуляются.

Режим игры MAIN:
Победитель национального чемпионата - победитель национального чемпионата
Серебряный призер национального чемпионата - серебряный призер национального чемпионата
Бронзовый призер национального чемпионата - бронзовый призер национального чемпионата
Победитель национального кубка - победитель национального кубка
Победитель Лиги чемпионов - победитель Лиги чемпионов
Победитель Лиги Европы - победитель Лиги Европы
Лучший бомбардир чемпионата - лучший бомбардир чемпионата
Лучший ассистент чемпионата - лучший ассистент чемпионата
Футболист года - футболист года
Футболист месяца - футболист месяца
Обладатель Золотой бутсы - обладатель Золотой бутсы (награждается лучший бомбардир всех национальных чемпионатов)
Обладатель Золотой перчатки - обладатель Золотой перчатки (награждается лучший голкипер, который отыграл более 10-ти матчей и провел больше всего сухих матчей в чемпионате)
Менеджер года - менеджер года
Менеджер месяца - менеджер месяца
Лучший бомбардир Чемпионата Мира - лучший бомбардир Чемпионата Мира
Лучший ассистент Чемпионата Мира - лучший ассистент Чемпионата Мира
Победитель Чемпионата Мира - победитель Чемпионата Мира
Серебряный призер Чемпионата Мира - серебряный призер Чемпионата Мира
Бронзовый призер Чемпионата Мира - бронзовый призер Чемпионата Мира
- 1, 3, 50, 100, 200, 300, 400 или 500 проведенных официальных матча
- первый товарищеский матч
- посещение игры в течении 1 или 2 недель
- выигрыш 1, 3, 5 или 10 кубков
- первая тренировка
- подписание первого футболиста
- продление первого контракта футболиста
- 3 или 5 официальных матча без проигрыша (включая ничьи)
- 3, 5 или 10 побед подряд в официальных матчах
- без пропущенных голов в 3 или 10 официальных матчах подряд
Премиум-игроки - это футболисты, которые уже завершили свою карьеру, поэтому их нет в нашей игре. Но этих футболистов за игровые фишки можно подписать в свой состав на один, два или три игровых сезона (не более, чем 5-ть премиум-игроков в один клуб).
В день проходит 3 игровых дня в 8:00, 14:00 и 20:00 (по киевскому и московскому времени - часовой пояс совпадает). Именно в это время генерируются все результаты тех матчей (или же любых других событий - например тренировка), которые у вас запланированы на этот игровой день.
Стартовый бюджет клуба равен 20.000.000 £. Если Вы берете клуб после другого менеджера, 10.000.000 £.
Количество игровых сезонов, в которые вы руководите определённым клубом. Продлить контракт можно, начиная с 64-го игрового дня.

Обратите особое внимание на графу "отношение совета директоров". Оно может быть очень недовольным, довольным или очень довольным. Если совет директоров очень недоволен вашими результатами, то вы не сможете продлить свой текущий контракт. Отношение совета директоров зависит от успешности выступления вашего клуба во всех соревнованиях (чемпионат, кубок страны, еврокубки, а также тов. матчи). Отношение совета директоров строится на основе двадцати последних официальных матча вашего клуба.

Стоит отметить, что владельцы премиум аккаунта имеют возможность продлить свой контракт при любом отношении совета директоров.
Игрок станет свободным агентом и любой клуб сможет подписать с ним контракт.

В зависимости от наличия в клубе служащего определённой должности, у вас появляются новые возможности. Например, без спортивного директора, вы не сможете построить новое здание в инфраструктуре клуба.

Скаут:
Скаут производит поиски по базе футболистов, которые не предаставлены в режиме игры MAIN. На данный момент доступны чемпионаты следующих стран: Belgium, Greece, Switzerland, Romania, Croatia, Austria, Norway, Czech Republic, Denmark, Poland, Serbia, Bulgaria, Israel, Scotland, Brazil, Argentina, Mexico, United States.
Стоимость одного поиска составляет 0.75M £. Услуга подписания игрока со списка скаута платная и может превышать рыночную стоимость футболиста, которого вы хотите подписать - игрока продаёт клуб, которому вы делаете предложение. Сформированный список скаута автоматически очищается после 7-ти игровых дней.
Существует вероятность, что скаут не сможет найти вам игроков по заданным критериям. В таком случае услуги поиска будут оплачены, но предоставленный список будет сформирован по усмотрению самого скаута. Рекомендуем не завышать критерий СХ, ведь в вышеуказанных странах выступают футболисты слабее, чем представлены в тех чемпионатах, которые есть в режиме игры MAIN.
1-й уровень = на поиски новых футболистов отводится 42 игровых дня, можно совершать поиск по возрасту и национальности;
2-й уровень = 37 игровых дней, можно совершать поиск по возрасту, национальности и минимальной стоимости;
3-й уровень = 32 игровых дня, можно совершать поиск по возрасту, национальности, минимальной стоимости, позиции на поле и средней характеристике.

Тренер команды:
1-й уровень = 1 игрок может повысить свои индивидуальные характеристики на сборе;
2-й уровень = 2 игрока;
3-й уровень = 3 игрока.

Врач команды:
1-й уровень = когда игрок получает ушиб во время игры, то срок его восстановления составит 10 игровых дней, вывих - 20 и.д., перелом - 45 и.д.;
2-й уровень = 5, 15, 40;
3-й уровень = 3, 10, 35.

Помощник менеджера:
1-й уровень = время проведения тренировочной сессии на сборе составляет 14 игровых дней;
2-й уровень = 12;
3-й уровень = 10.

Психолог:
От уровня психолога зависит насколько понизится мораль игрока во время травмы. Чем выше уровень психолога, тем ниже понизится мораль игрока во время травмы.

Некоторые специалисты (а именно: помощник менеджера, врач, спортдир и тренер) могут иметь основную специализацию, которая влияет на время выполнения той или иной задачи, которая поставлена перед специалистом. Например, если игрок получил травму "перелом", и именно переломы являются основной специализацией вашего врача, то время на восстановление травмированного игрока уменьшится на два игровых дня.

Инфраструктура приносит дополнительный доход в бюджет клуба. Чем более развита у вас инфраструктура, тем больше вы получите от неё прибыли.
Да, с каждым новым игровым сезоном.
Точно такой же как и в реальных чемпионатах: игры проводятся по круговой системе, ваш клуб сыграет со всеми остальными клубами чемпионтата по 2 раза - дома и на выезде.
По окончанию сезона первые 8 команд попадают в розыгрыш национального кубка. Игры проводятся по принципу плей-офф (система розыгрыша, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша). Игры турнира проводятся в 20, 25 и 30-й игровые дни. За каждый выход в следующий раунд клуб получает 1.000.000 £.

По окончанию сезона первые четыре команды из Англии, Испании и первые три команды из Италии, Германии, Франции, Португалии, Турции, России, Украины, Нидерландов попадают в розыгрыш Лиги Чемпионов. Матчи группового этапа проходят с 32-го по 37-й игровой день. Матчи стадии плей-офф проходят по таким дням: 40 (1/8), 45 (1/4), 50 (1/2) и 55 (финал). За каждый выход в следующий раунд клуб получает 1.5 млн £.

По окончанию сезона пятые-восьмые места из Англии, Испании и четвёртые-шестые места из Италии, Германии, Франции, Португалии, Турции, России, Украины, Нидерландов попадают в розыгрыш Лиги Европы. Матчи группового этапа проходят с 32-го по 37-й игровой день. Матчи стадии плей-офф проходят по таким дням: 40 (1/8), 45 (1/4), 50 (1/2) и 55 (финал). За каждый выход в следующий раунд клуб получает 1 млн £.

Те клубы, которые не принимают участие в Лиге Чемпионов и Лиге Европы, имеют прекрасную возможность принять участие в именных турнирах. Эти турниры проводятся, начиная со второго игрового сезона, и имеют свой собственный призовой фонд, который распределяется следующим образом:
- все клубы, вышедшие в полуфинал, получают по 25% от половины всего призового фонда;
- победитель турнира получает 50% от призового фонда.
Матчи группового этапа проходят с 32-го по 37-й игровой день. Матчи стадии плей-офф проходят по таким дням: 40 (1/8), 45 (1/4), 50 (1/2) и 55 (финал).

Начиная с третьего игрового сезона проводятся матчи за Суперкубок УЕФА. Матч за Суперкубок УЕФА проходит каждый третий игровой день между победителем Лиги Чемпионов и Лиги Европы в предыдущем игровом сезоне. Это титульный матч, то есть победитель (и менеджер, и клуб) получает только награду "Победитель Суперкубка УЕФА".

Причины, по которым вас могут уволить с клуба:

* непосещение панели управления клубом более 2-х недель;
* большой минус в бюджете клуба (более -5.000.000 £);
* низкое турнирное положение в национальном чемпионате (ниже 13-го места);
* увольнение модератором за нарушение правил игры.

Внимание! Если у вас также имеется и сборная, то во время увольнения модератором за нарушение правил игры, она будет освобождена также.
Вы можете взять другой клуб, у которого нет менеджера. Если свободных клубов нет, вам нужно будет подождать пока кого-то уволят. Чаще всего, это конец сезона. Запрещено подписывать контракт с тем клубом, из которого вас уволили.
За счет дохода с фанов на домашнем матче, спонсора, продаж игроков, инфраструктуры клуба, выполнения заданий руководства клуба.
Быстрая игра - это игра с другими менеджерами в любое время. Эти игры не имеют отношения непосредственно к игровому сезону - это способ провести время играя или померяться силами с другими.
"Быстрая игра" не гарантирует схожих результатов с одним и тем же клубом в других турнирах. Это связано со сложным алгоритмом генерации матчей.
Да, игроки до 28 лет включительно развивают свои индивидуальные качества. Если игрок сыграет более 25-ти игр за сезон, тогда он повысит свои индивидуальные качества в конце сезона. Также отдельные игроки могут повысить свои индивидуальные характеристики на сборе. При повышении индивидуальных характеристик, цена и зарплата также увеличивается.
Да, у игроков могут понижаться индивидуальные качества, если игрок за сезон сыграл менее 5-ти матчей.
За 2 или 3 место клуб получит 10 млн. £, за 4 или 5 - 5 млн. £.
Да, в новом игровом сезоне мораль, физподготовка и энергия футболистов поднимается до показателя 95.
Максимальный уровень менеджера: 10. Уровень менеджера зависит от побед. 50 побед = +1 к уровню менеджера.

"Глобальная статистика" - это рейтинг футболистов, клубов и менеджеров. Этот рейтинг не обнуляется после окончания игрового сезона и ведётся постоянно.

Клубы:

1) Выигрыш +3 балла;
2) Ничья +1 балл;
3) Проигрыш -1 балл;
4) Выход в финал в нац. кубке, л. ч. или л. е. +5 баллов;
5) Выигрыш нац. кубка +7 баллов;
6) Выигрыш л. е. +10 баллов;
7) Выигрыш л. ч. +15 баллов;
8) Выигрыш нац. чемпионата + 8 баллов.

Менеджеры:

1) Выигрыш в матче +3 балла;
2) Ничья +1 балл;
3) Проигрыш -1 балл;
4) Выигрыш нац. чемпионата, нац. кубка, л.е. или л.ч. + 50 баллов.

Игроки:

1) Гол +3 балла;
2) Рез. передача +2 балла;
3) Красная карточка -2 балла;
4) Желтая карточка -1 балл;
5) Игрок матча +10 баллов;
6) Разочарование матча -3 балла.

Чемпионаты:

1) Проход клуба в Лигу чемпионов +2 балла;
2) Проход клуба в Лигу Европы +1 балл;
3) За каждый последующий проход в следующий раунд Лиги чемпионов +4 балла;
4) За каждый последующий проход в следующий раунд Лиги Европы +2 балла;
5) Выигрыш Лиги чемпионов +8 баллов;
5) Выигрыш Лиги Европы +4 балла.

Турнир стартует сразу с группового этапа и включает в себя 32 сборных. В групповом этапе команды формируются случайным образом. После группового этапа проходит стадия плей-офф, финальный матч и матч за третье место. Групповой этап проходит с 60 по 65 игровые дни, плей-офф и финальная стадия будет проходить в 70, 75, 80, 85 и 90 игровые дни.

В турнире берут участие следующие сборные: France, Spain, Brazil, Turkey, Germany, Italy, Ukraine, Russia, Portugal, England, Argentina, Serbia, Netherlands, Senegal, Czech Republic, Croatia, Cameroon, Uruguay, Nigeria, Switzerland, Belgium, Ireland, Ghana, Mali, Sweden, Denmark, Austria, Wales, Chile, Colombia, United States и Cote dIvoire.

Сборную может взять менеджер, который зарегистрирован в игре не ранее, чем две недели назад и имеет минимум второй уровень.

Контракт с менеджером заключается на один игровой сезон. Контракт продляется на ещё один сезон, если сборная вышла из группы и ещё на один сезон, если попала в финал. Если сборная не вышла из группы, то в конце игрового сезона, менеджер будет уволен.

Рейтинг менеджера - это величина, которая определяет активность менеджера в AGIVEO. Рейтинг начисляется за следующие действия:

- добавление нового топика в обсуждениях (+1);
- добавление нового поста в обсуждениях (+1);
- добавление нового поста в глобальном чате (+1);
- добавление нового пресс-релиза в панели управления клубом (+1);
- добавление нового комментария к пресс-релизу (+1);
- добавление нового сообщения в чат игровой зоны (+1);
- добавление нового комментария в новостях игры (+1);
- изменение рейтинга вашего сообщения в обсуждениях другими пользователями (+1/-1);
- изменение рейтинга вашего обсуждения другими пользователями (+1/-1).

Режим игры PRO LEAGUE:

В день проходит 2 игровых дня в 9:00 и 21:00 (по киевскому и московскому времени - часовой пояс совпадает). Именно в это время генерируются все результаты тех матчей (или же любых других событий - например тренировка), которые у Вас запланированы на этот игровой день. Игровой сезон длится 42 игровых дня.

Любая игровая зона стартует только тогда, когда в чемпионате соберутся все 10 клубов для дальнейшего участия. Как только появится последний участник, все менеджеры игровой зоны получат уведомление по внутренней почте.

Стартовый бюджет клуба равен 50M £, в начале игры каждый клуб имеет 10.000 фанов.

Во-первых, от количества фанов и размера стадиона клуба. С каждого домашнего матча Вы будете получать прибыль. Во-вторых, от результативности Вашего участия в чемпионате. За первое место клуб получает 100M £, второе - 80M £, третье - 60M £, четвёртое и пятое места получают 25M £.

Все менеджеры, которые в конце игрового сезона заняли места в турнирной таблице ниже 5-го, будут уволены из текущей игровой зоны. Кроме этого, в конце игрового сезона будут уволены и те менеджеры, у которых по результатам сезона образовался отрицательный бюджет или они не посещали панель управления своим клубом более 2-х недель.

Если Вас вдруг уволили, не стоит расстраиваться, ведь у Вас есть шанс начать всё заново, уменьшив возможность появления предыдущих ошибок.

Трансферный рынок открывается как только стартует игровая зона и находится в открытом состоянии весь игровой сезон. Все футболисты, представлены на трансферном рынке, это игроки тех клубов, которых нет в Вашей игровой зоне (чемпионате). Например, если в Вашей игровой зоне (чемпионате) отсутствует футбольный клуб "Милан", то на трансферном рынке будут представлены все футболисты этого клуба.

По результатам чемпионата первая половина клубов, занявшая более высокие позиции в турнирной таблице, получает свои денежные вознаграждения и остаётся в текущей игровой зоне для участия в следующем игровом сезоне. Менеджеры остальных клубов, которые заняли более низкие позиции, увольняются, а клубы, которыми они руководили, становятся свободными для взятия. После того, как в чемпионате снова будет 10 клубов, он стартует.

Если Вы подписали игрока у клуба, которого не было в Вашей игровой зоне, а в новом сезоне этот клуб возглавит какой-то менеджер, то игрок вернётся в свой стартовый клуб, а Вы получите денежную компенсацию в размере его стоимости.

Кроме этого, обязательно изучите Тур по игре - там Вы найдете основную информацию по игре.