Сортировать по: от старых к новым, от новых к старым
Рейтинг топика: +1 (Проголосовало: 1)
GALAKTIKOS
GALAKTIKOS   02 апр. 2012 18:09
заранее прошу извини что решил создать новую тему а не описывать это в заброшенном топике.на мой взгляд надо менять систему генерации матчей потому что это уже не в какие ворота не лезит.счет матчей (не исход а именно счет)абсолютно рандомный такое чуство.при практически равных показателях частенько громишь соперника а когда наоборот по всем статьям его превосходишь отрыв всего один мяч.особенно это важно теперь когда при равенстве очков учитываеться разница мячей.невозможно забить больше 5 или пропустить больше 4.во вторых кто нибудь ответьте как игрок может делать сам себе голевые передачи?как?как игрок который к 30 минуте получил травму становиться лучшим.я не понимаю.также просьба к администрации уточнить как влияет неправильная позиция на поле.например защитник в нападение равноценен полузащитнику в нападении или учтено что полузащитник в принципе может в атаке сыграть?просьба ко всем пользователям проголосовать за то чтобы изменили генерацию матчей и сделали счета матчей более реалистичными.
Рейтинг: +49 (Проголосовало: 61)
DiasDe
DiasDe   02 апр. 2012 15:25
подобную тему я поднимал когда то.
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
GALAKTIKOS
GALAKTIKOS   02 апр. 2012 15:28
DiasDe:ну нам сказали голосуйте и будет сделано.я надеюсь теперь люди проголосуют.
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Dream34
Dream34   02 апр. 2012 16:30
Небольшое дополнение по поводу результатов.
Нужно результат как-то привязывать к показателям команды. Например: если у меня все 4 показателя(сх, физподготовка, энергия, мораль) больше, то счет с большим разрывом(3:0,4:0,5:0,6:0); если 3 больше, а 1 меньше, то разрыв меньше(3:1,4:2,5:3,6:4); если у меня 2 больше и 2 одинаковых, то разрыв еще меньше(2:1,3:2,4:3,5:4); если 2 у меня больше, 2 у соперника(или 1 больше, 1 меньше и 2 одинаковых), то ничья(1:1,2:2,3:3,4:4)
Если кто-нибудь что-нибудь понял - ставим плюс))
Рейтинг: +7 (Проголосовало: 29)
GALAKTIKOS
GALAKTIKOS   02 апр. 2012 15:36
Garlisn:проголосуй!комментарии не учитываються
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
AmazingHorse
AmazingHorse   02 апр. 2012 16:20
И огромные счета как для современного футбола. 4:3 5:3 5:2 очень часто встречаются и разрыва больше чем в 3 гола не существует
Рейтинг: +1 (Проголосовало: 1)
Rijkaard
Rijkaard   02 апр. 2012 18:33
Dream34 тебе ставлю -1,полнейший бред...если у тебя будет топ команда,у тебя будет как минимум 2 показателя выше,это сх,мораль,уже ты хочешь чтоб эта команда выигрывала минимум в 1 мяч.ты не прав,задумайся как будет другим с более слабыми командами,я не поддерживаю твою идею,это только выгодно будет топ клубам...по поводу того что написал галактикос +1 ,счета хоккейные это минус,игрок с травмой получает лучшего игрока,и автор гола делает себе результативную передачу это вообще брет,как админы могли такое сделать ? )))))
Рейтинг: +4 (Проголосовало: 4)
Dream34
Dream34   02 апр. 2012 18:56
Rijkaard, с чего у ТОП-а мораль будет выше? ТОП отличается только сх. По твоим рассуждениям давайте сх вообще не брать в счет при сравнении...это же несправедливо по сравнению с остальными клубами... ТОП на то и ТОП, чтобы лучше быть хотя бы в одном показателе!
Рейтинг: -3 (Проголосовало: 5)
GALAKTIKOS
GALAKTIKOS   02 апр. 2012 19:11
ну насчет топов тут в другую тему мне кажеться.топы они должны быть топами но и слабые клубы должны развиваться а этого нет.хотя если у кого то лишние 10 тысяч
Рейтинг: -2 (Проголосовало: 2)
Rijkaard
Rijkaard   02 апр. 2012 19:15
а почему у ТОП будет ниже мораль? чем у слабого или среднего клуба?

Я не против чтоб главным атрибутом успеха в результате была СХ ,но нужно тогда что-то придумать с тактиками.чтоб сильной команде можно было противостоять ...а то что ты предлагаешь это бред...я считаю что нужно как-то подключать индивидуальные качества игроков,чтоб от этих качеств был исход встречи,а так же от морали..Чтоб был фактор домашнего поля,премии в случае победы(тем самым уменьшать бюджет ,а то тут и так у людей по 100-500млн) игра сезона,игра в пол силы,тренерские указания,пенальти,штрафные...вообщем помочь богдану идеями,и сделать супер менеджер чтоб люди не валили от сюда,и чтоб больше донов было,чтоб за эти деньги можно было придумать что то суперовое...
Рейтинг: +3 (Проголосовало: 3)
Dream34
Dream34   02 апр. 2012 20:23
Rijkaard, ты утверждал, что мораль у ТОП-ов лучше. С чего она лучше? Сравнивай по началу сезона, когда все отличаются только сх, а не в середине, когда половина клубов заброшено и разбазарено. Дальше уже как мен сам будет следить за клубом
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
DiasDe
DiasDe   02 апр. 2012 20:24
Dream34, да он прав, ты посмотри на милан, Бииконос просто держит всегда один показатель на 99, и СХ всех выигрывает. Вот и все. Это не вариант. Понятно что сх должно влиять, но не решать все
Рейтинг: +1 (Проголосовало: 1)
Dream34
Dream34   02 апр. 2012 20:33
DiasDe, у beekonos'а сх не самый большой в нашей зоне и у него сейчас игроки с реальными показателями
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Shafqat
Shafqat   03 апр. 2012 12:54
+1
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Markevich
Markevich   03 апр. 2012 14:41
Я за.
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Maestro
Maestro   03 апр. 2012 17:46
Идейка отличная, плюсую :)
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Dream34
Dream34   04 апр. 2012 10:46
Кому не нравится моё предложение о привязки счета к характеристикам игрока предложите свою идею. Как вы хотите, чтобы результаты распределялись?
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Rijkaard
Rijkaard   04 апр. 2012 13:43
Dream34


А чего мы должны голову ламать,как должно быть? наши идеи это только идеи,я так понимаю никто не будет этим заниматься,есть главный создатель игры,пусть смотрит как в других менеджерах которые похожи на этот,и делает... Лично я хотел был чтоб фактор домашнего поле,игра сезона,игра полсилы(чтоб от этого падала или росла мораль) допустим сыграли матч сезона мораль упала на 20-50,сыграли в пол силы(мораль поднялась на 5-10) убрать нафиг рестораны,ночные клубы-полный бред чтоб тактики были не для красоты,,чтоб играли большую роль...сделать премии игрокам,чем выше премии тем лучше на футбольном поле играють,чтоб были рандомные пенальти,чтоб забивали защитники голы(редко но пусть забивают,не так как тут) чтоб на поле все зависило от характеристик игроков(индивидуальных) Не пойму зачем делать игроку индивидуальные характеристики,и не учитывать их роль в матчах?...вообще можно описать всё очень красиво,чего я б еще хотел видеть,но кто я такой чтоб кому-то указывать,решать то все равно админам
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
Dream34
Dream34   04 апр. 2012 14:15
Rijkaard, а че ж вы беретесь минусовать и осуждать, если у вас нет альтернативных идей?
1)что ты зациклился на этой морали? Её поднять не проблема и без праздников и ресторанов. Достаточно тренеровок, лагерей и поднятия при победе команды(при проигрыше она падает).
2)Что по поводу индивидуальных характеристик, с чего ты взял, что они не играют роль?
Рейтинг: 0 (Проголосовало: 0)
GALAKTIKOS
GALAKTIKOS   04 апр. 2012 14:28
Dream34:а разве играют?они рандомно раскиданы.можно конечно сейчас понадавать предложений но кто с этим возиться будет?кто будет реализовывать?пускай хоть это
Рейтинг: -1 (Проголосовало: 1)